Ai.Dana провела более 17 тыс. консультаций по услугам социально-трудовой сферы
Ai.Dana работает на основе искусственного интеллекта и на сегодняшний день проконсультировала уже 17 тыс. человек по услугам социально-трудовой сферы, сообщает zhaik.su со ссылкой на пресс-службу МТСЗН РК.
Министерством труда и социальной защиты населения РК (далее – МТСЗН РК) в 2019 году в целях модернизации обратной связи был создан виртуальный консультант Ai.Dana. Она работает на основе искусственного интеллекта и на сегодняшний день проконсультировала уже 17 тыс. человек по услугам социально-трудовой сферы.
Виртуальный консультант доступен на сайте МТСЗН РК, Электронной бирже труда, а также в Telegram-боте по адресу @enbek_bot и на странице Электронной биржи труда в Facebook.
«В целях организации обратной связи от Министерства мы решили использовать не только традиционные методы как call-центр или социальные сети, а пойти чуть дальше, в сторону искусственного интеллекта, и разработали виртуального консультанта. Она готова поделиться с вами информацией об услугах социально-трудовой сферы в режиме 24/7. Понятное дело, что для качественной консультации важно пополнять ее базу знаний. Такую работу мы проводим систематически, хотим также дать ей возможность самообучаться на основе ранее заданных вопросов и диалогов с гражданами»,
Чтобы обратиться к Ai.Dana на сайте Минтруда достаточно кликнуть по иконке консультанта в правом нижнем углу страницы. Таким образом можно получить ответы на распространенные вопросы по получению услуг МТСЗН РК. Например, выбрав в меню раздел «занятость», станет доступна консультация по таким услугам, как выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости; регистрация лиц, ищущих работу; регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработных.
Для разработки виртуального консультанта использовалась передовая технология анализа через нейронные сети, позволяющая принимать вопросы на максимально естественном языке.
Комментарии