Телеграм чат для налогоплательщиков запустили в КГД
Департамент государственных доходов по Алматинской области сообщает, что по вопросам налогообложения и таможенного регулирования можно обратиться на Telegram Чат по ссылке.
Комитет государственных доходов продолжает расширять способы обратной связи с населением. Начавший свою работу в марте текущего года «Контакт – центр» на сегодняшний день обработал 190 733 обращений.
Степень удовлетворенности оказанием услуг «Контакт - центра»: 36 760 налогоплательщиков оценили работу операторов, из них оценки:
- «5» - выставили 32 680 или 88,9 %;
- «4» -1 233 или 3,4%.
Наиболее часто обращались налогоплательщики из:
- г.Нур-Султан - 34 538 или 24,1%;
- г.Алматы - 28 606 или 20,0%;
- г.Шымкент - 5 982 или 4,2;
- Алматинская область - 5 086 или 3,5%;
- Карагандинская область - 5 101 или 3,6%.
Наименьшее количество обращений поступило из:
- Кызылординская обасть - 1 810 или 1,3%;
- Северо-Казахстанская область - 1 337 или 0,9%.
Наиболее часто задаваемые вопросы:
- налоговая задолженность - 25 779 обращения или 18,0 %;
- регистрация налогоплательщиков, нерезидентов - 15 599 или 10,9 %;
- налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога - 15 135 или 10,6 %;
- земельный налог и налог на имущество физических лиц - 13 389 или 9,3 %;
- электронные счета-фактуры - 10 208 или 7,1 %;
- приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков - 9 372 или 6,5 %;
- заполнение и отзыв ФНО - 8 270 или 5,8 %;
- работа в кабинете налогоплательщика - 4 157 или 2,9 %.
Комментарии