Top.Mail.Ru

Чат-бот поможет в выборе санатория работникам КТЖ

Чат-бот по вопросам санаторно-курортного оздоровления создан для железнодорожников, сообщает пресс-служба КТЖ.

Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети» запустил Telegram – бот «ЦЖС-Көмек» для работников. Бот разработан совместно с Дирекцией автоматизации и цифровизации.

На канале можно найти актуальную информацию о санаторно-курортном оздоровлении, наименовании лечебных процедур, наличии квот и получить перечень необходимых документов для оформления путевки. 

Главный менеджер Департамента управления человеческими ресурсами Дирекции магистральной сети Кырмызы Махамеджанова сообщила, что чат-бот позволяет работникам оперативно связаться с курирующим HR-специалистом и пройти опрос удовлетворённости.

«Мы надеемся, что это современное решение позволит улучшить взаимодействие с нашими работниками, предоставляя им быстрый и удобный способ доступа к информации», - отметила Кырмызы Махамеджанова.

«Дирекция магистральной сети» собщает, что бот доступен по ссылке https://t.me/Ktzh_telegram_bot.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Новости партнеров