Чат-бот поможет в выборе санатория работникам КТЖ
Чат-бот по вопросам санаторно-курортного оздоровления создан для железнодорожников, сообщает пресс-служба КТЖ.
Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети» запустил Telegram – бот «ЦЖС-Көмек» для работников. Бот разработан совместно с Дирекцией автоматизации и цифровизации.
На канале можно найти актуальную информацию о санаторно-курортном оздоровлении, наименовании лечебных процедур, наличии квот и получить перечень необходимых документов для оформления путевки.
Главный менеджер Департамента управления человеческими ресурсами Дирекции магистральной сети Кырмызы Махамеджанова сообщила, что чат-бот позволяет работникам оперативно связаться с курирующим HR-специалистом и пройти опрос удовлетворённости.
«Мы надеемся, что это современное решение позволит улучшить взаимодействие с нашими работниками, предоставляя им быстрый и удобный способ доступа к информации», - отметила Кырмызы Махамеджанова.
«Дирекция магистральной сети» собщает, что бот доступен по ссылке https://t.me/Ktzh_telegram_bot.
Комментарии