Top.Mail.Ru

Что представляет собой таргетированная реклама в Инстаграм

Несмотря на многие проблемы, продвижение товаров и услуг через Инстаграм остается по-прежнему актуальным для многих сфер. Единственно верным решением повышения охвата целевой аудитории остается таргетированная реклама в Instagram. При грамотной ее настройке можно получить действительно ошеломляющие результаты. Ведь здесь важен именно первый шаг, так как пользователи этой сети отличаются высокой активностью и в дальнейшем будут обеспечивать органической продвижение площадки, делая репосты и делясь информацией в своих аккаунтах.

Что представляет собой таргетированная реклама в Инстаграм

Для запуска таргетированной рекламы очень важна правильная настройка - чтобы рекламное объявление увидела именно целевая аудитория: по гендерной принадлежности, по возрасту, по месту проживания, по уровню доходов и по интересам.

Возможности таргетированной рекламы необъятны: с учетом гибких настроек она помогает продвинуть как блоги, посвященные уходу за собой, так и серьезные промышленные предприятия. По статистике таргетированная реклама работает в несколько раз лучше именно в Инстаграме, чем в других соцсетях.

В сети есть множество рекомендаций, как правильно настроить рекламу в Инстаграме самостоятельно. Однако наилучший эффект от рекламной кампании, безусловно, даст профессиональная настройка от специалистов. Гибкая настройка, точное определение ЦА, эффективное управление бюджетом и даже возможность увести пользователя на сайт производителя - все это возможно с профессиональной настройкой.

Перед началом работы с таргетированной рекламой очень важно определиться с целью кампании - повышение продаж, узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов. Таргет позволяет выделить ЦА для текущей рекламной акции - привлечение холодных клиентов или оповещение старых клиентов о новой акции. В этом случае рекламная кампания может распространяться на людей, которые уже взаимодействовали с компанией, пользователей из списка контактов, пользователей приложения и пр.

Существуют и другие методы продвижения в Инстаграм: например, реклама у блогеров. Однако по стоимости такой вид рекламной кампании часто даже не сопоставим с таргетом. Кроме этого, большое значение имеет точный подбор подписчиков блогера, схожий с ЦА заказчика.

В настройке таргета достаточно много подводных камней и нюансов. И даже при небольшой стоимости кампании не хочется, чтобы бюджет был слит без отдачи. Чтобы не терять деньги, лучше обратиться к профессионалам.

 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Новости партнеров