Финрегулятор запустил call-центр с коротким номером
Для получения консультаций по вопросам защиты гражданских прав и интересов как потребителей финансовых услуг, взаимодействия с финансовыми и микрофинансовыми организациями, коллекторскими агентствами, а также уточнения статуса ранее направленных обращений теперь можно обратиться по короткому номеру «1459».
В Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка заявили, что короткий номер доступен для бесплатного дозвона как с городских, так и с мобильных телефонов.
Напомним, call-центр запущен Агентством в 2021 году в целях повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора. Также продолжает функционировать прежний номер call-центра: +7 (727) 237 1000.
Для оперативного взаимодействия с населением Агентством с 2020 года разработан и внедрен еще один канал обратной связи – мобильное приложение «Fingramota Online», в котором в режиме 24/7 можно задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов и услуг, порядка взаимодействия с организациями, находящимися в периметре регулирования Агентства, а также по теме противодействия мошенничеству и финансовым пирамидам.
«Через call-центр Агентства и мобильное приложение «Fingramota Online» вы также можете сообщить о финансовых пирамидах – ваша информация после проведения анализа и проверки будет передана в правоохранительные органы», — сообщили в Агентстве.
Скачать мобильное приложение «Fingramota Online» можно в
Комментарии