Получить пенсионные услуги можно без удостоверения личности

ЕНПФ существенно облегчает жизнь своим вкладчикам и получателям. Получить сегодня пенсионные услуги можно даже без предъявления удостоверения личности. Для этого достаточно иметь его цифровую (электронную) версию на смартфоне в приложении еGovMobile.

Такую возможность имеют только граждане Республики Казахстан и только при личном обращении непосредственно в офис ЕНПФ.

Какие услуги при этом можно получить:

  • получение выписки с индивидуального пенсионного счета;
  • внесение изменений и/или дополнений в дополнительные реквизиты;
  • изменение (определения) способа информирования о состоянии пенсионных накоплений.

К примеру, при обращении вкладчика (получателя) в офис ЕНПФ, не имеющего при себе оригинал удостоверения личности, он сможет, сообщив представителю ЕНПФ уникальный цифровой код, формируемый в личном кабинете в мобильном приложении eGovMobile, предоставить работнику ЕНПФ доступ к просмотру данного документа в электронном формате.

Следует отметить, что в случае, если у обратившегося лица документ, удостоверяющий личность, является недействительным, то в мобильном приложении eGovMobile электронная версия документа будет отсутствовать.

В последующем, после утверждения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Республики Казахстан, возможность использования цифровых документов появится и при подаче вкладчиками (получателями) заявлений о назначении пенсионных выплат/о переводе пенсионных накоплений в страховые организации/о (об) выборе (изменении) управляющего инвестиционным портфелем.

ЕНПФ продолжает работу над повышением качества оказываемых услуг для удобства вкладчиков/получателей и экономии их времени.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Читайте также