Top.Mail.Ru

Сервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov Mobile

Казахстанцы могут сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов с помощью смартфона в мобильном приложении eGov Mobile. О запуске нового сервиса «Таза Қазақстан» сообщила пресс-служба электронного правительства РК. 

С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий.

После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведенной работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.

После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.

С момента запуска сервиса казахстанцы подали более 1500 заявок через сайт https://tazaqazaqstan.kz/ и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки еще доступнее и проще.

Новый функционал приложения eGov Mobile был запущен благодаря совместной работе Министерства экологии, Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Новости партнеров