Почему корпоративная культура приобретает все большее значение
Корпоративная культура всегда была важна, но популярным предметом обсуждения она стала только в последние 20 лет. Для некоторых она превратилась в модное слово, потеряв часть своего значения из-за переизбытка контента и дискуссий вокруг нее. Однако корпоративная культура никогда не была переоценена, и на самом деле она становится еще более важной по мере того, как современные рабочие места продолжают развиваться.
Почему корпоративная культура важна?
Во-первых, сильная и единая корпоративная культура, лежащая в основе вашего предприятия, дает очевидные преимущества. Культура способствует формированию идентификации и ценностей вашей компании. Например, если в вашей корпоративной культуре приоритет отдается постановке и достижению целей, ваши сотрудники будут чаще ставить и достигать свои собственные цели. Это хороший способ задать и поддержать направление деятельности ваших сотрудников, а без этого трудно поддерживать ценности вашей компании в единстве.
Также сильная культура компании привлекает лучшие кадры и, что еще важнее, удерживает их. Когда люди чувствуют себя частью организации, они, скорее всего, задержатся в ней надолго. Это означает снижение текучести кадров, уменьшение количества новых сотрудников, с которыми приходится иметь дело, и лучшую сплоченность коллектива.
Корпоративная культура также способствует формированию имиджа вашего бренда. Если вы хорошо относитесь к своим сотрудникам и поддерживаете веселую корпоративную атмосферу, ваши клиенты будут воспринимать вас как веселый и щедрый бренд. В зависимости от вашей целевой демографии это может стать серьезным стимулом для роста продаж и лояльности клиентов.
Почему же эта важность начинает возрастать?
Одним из самых серьезных мотивирующих факторов является тот факт, что корпоративная культура становится все более популярным предметом рассмотрения и развития. Все больше компаний уделяют внимание созданию более глубокой культуры бренда и ее сохранению путем постоянного развития. Почему? Отчасти это связано с тем, что о культуре говорят все чаще.
Можно подумать, что это просто тренд и вас призывают уделять больше внимания культуре просто потому, что так делают другие компании. Но помните, что именно с этими компаниями вы конкурируете, как в плане найма новых сотрудников, так и в плане привлечения клиентов. Если вы не будете хотя бы идти в ногу с сильной культурой и не найдете способ выделиться, вы будете отставать.
Современный рынок труда диктует новые правила. Поколение Z, которое активно входит в рабочую силу, уделяет огромное внимание корпоративной культуре при выборе работодателя. Для них важно не только материальное вознаграждение, но и атмосфера в компании, возможность самореализации и чувство принадлежности к команде. Если ваша компания не сможет предложить привлекательную корпоративную культуру, она рискует уступить конкурентам в борьбе за таланты.
Единой схемы «правильной» культуры компании не существует - каждый бизнес отличается от другого, - но если вы хотите оставаться конкурентоспособными в ближайшем будущем, вам понадобится последовательный и сильный набор ценностей. В будущем значение корпоративной культуры будет только расти.
Комментарии