Более 20 млн госуслуг получили казахстанцы через eGov и eGov Mobile за первую половину 2024 года
Портал eGov.kz уже автоматизировал более 90 % всех госуслуг и сервисов. Учитывая высокий спрос на получение услуг со смартфонов особое внимание уделяется развитию мобильного приложения eGov Mobile. Количество зарегистрированных пользователей портала eGov и приложения eGov Mobile составляет более 14 миллионов граждан, более 1,2 миллиона из них были зарегистрированы с начала этого года.
Пользователи портала eGov.kz и мобильного приложения eGov Mobile имеют возможность подавать заявки онлайн, не выходя из дома или офиса, что значительно упрощает процесс взаимодействия с государством. На текущий момент всего портал оказал гражданам более 450 миллионов услуг, а приложение 66 миллионов услуг.
Портал eGov.kz системно работает над расширением портфеля цифровых государственных услуг. С начала этого года на портале были внесены изменения в услуги, такие как прикрепление к поликлинике и признание документов об образовании (высшем, среднем, техническом и послесреднем).
Топ-3 самых популярных услуг портала eGov.kz за первое полугодие:
- Выдача справки об отсутствии.наличии недвижимого имущества — 1 516 886,
- Прикрепление к медициской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь — 1 420 105,
- Справка о наличии/отсутствии судимости — 1 390 060
Для удобства граждан специалисты АО «Национальные информационные технологии» активно переносят услуги и сервисы в приложение eGov Мobile.
Топ-3 самых популярных услуг приложения eGov Mobile за первое полугодие:
- Справка о наличии/отсутствии судимости — 1 157 663,
- Проверка наличия запрета на выезд за рубеж — 361 374,
- Справка Ф-2 об отсутствии обременений на недвижимость — 225 276.
На сегодняшний день сервис «Цифровые документы» в мобильном приложении eGov mobile уже содержит 33 документа, и с момента запуска им воспользовались более 12 млн. раз.
Стоит отметить, что для удобства граждан самые популярные госуслуги и сервисы были интегрированы в мобильные приложения нескольких банков второго уровня. Кроме того, все модификации на портале eGov.kz и мобильном приложение eGov Mobile внедряются при тесном взаимодействии и сотрудничестве с государственными органами.
Комментарии