Top.Mail.Ru

Казпочта внедряет технологию геокодирования what3words

Национальный почтовый оператор АО «Казпочта» сообщил о начале сотрудничества с компанией «What3words». 

«What3words» — это система геокодирования, основу которой составляет присвоение уникальной комбинации из трех случайных слов квадрату размером 3х3 метра по всему миру. Точность, обеспечиваемая what3words, позволяет быстрее и эффективнее доставлять посылки в нужное место, тем самым оптимизируя работу с клиентами. 

Технология what3words уже используется по всему миру. Национальная почтовая служба Монголии применяет инновационную систему адресации с 2016 года. DHL и Domino’s Pizza используют эту технологию для сбора и доставки грузов в конкретные места вручения, чтобы товары были получены именно там, где они нужны. Компания привлекла более 100 млн фунтов стерлингов от Intel, Ingka (Ikea), Mercedes-Benz, Aramex, Deutsche Bahn, Subaru и Sony Innovation Fund.

Например, сейчас у каждого подъезда жилого дома, парковочного места, киоска на рынке и домика в самом отдаленном селе есть свои три слова (what3words). Например, входную дверь к монументу «Байтерек» в сердце столицы можно найти по словам «қыркүйек.бұйра.серпіліс» на сайте what3words.com. 

Технология доступна на 60 языках, включая - казахский и русский. Работает в офлайн-режиме, что делает ее идеальной для использования в местах с ненадежным подключением к интернету. 

Внедрение и использование новой технологии определения адресов будет происходить поэтапно, отмечают в Казпочте. Компания будет работать над разъяснением и внедрением данной технологии в своих услугах. 

Адресный регистр уже доступен для интернет-магазинов и маркетплейсов на портале открытых данных open.post.kz.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Новости партнеров

Читайте также