Top.Mail.Ru

Выплаты 42500 тенге и реквизиты для возврата полученных средств

Вице-министр Министерства труда и социальной защиты населения Казахстана Нариман Мукушев на своей странице в facebook сообщил, что на текущий момент казахстанцам назначено 2 461 653 выплат в 42 500 тенге, передаёт zhaik.su. Там же он ответил на наиболее часто возникающие вопросы по поводу организации данной социальной выплаты. 

Дополнено.

Вчера весь день и сегодня продолжают поступать сообщения о том, что приходят отказы.

В основном, это самозанятые, которые оплатили ЕСП позже. То есть сначала подали заявку, а потом оплатили ЕСП. Таким образом, система не увидела отчисления, и им пришёл отказ.

Или есть также ситуации, когда некоторые банки не сразу передают информацию об уплате ЕСП. 1-3 дня задержки возникают.

Вы можете подать заявление на 42500.enbek.kz повторно, если ЕСП уплачено и вы действительно потеряли доход в связи с ЧП.

Те, кто писал что отказ из-за наличия заявлений в системе, попробуйте прямо сейчас.

1. Есть нарекания о том, почему в начале тяжело принимались заявления. Некоторые говорят, что у нас кривые руки, что как ИТ-шники, мы плохие. Говорят и о том, что мы оказались не готовы.
Действительно, ЧП и коронавирус для нас для всех стал испытанием. Практически, в течение одной недели после того, как был запущен ИТ-процесс, он был модернизирован и улучшен. На сегодня мы смогли обеспечить принятие этих 5 млн. заявлений.

2. Есть нарекания, что несколько раз менялись правила. Это тоже верно. Но, с другой стороны, каждая новая версия правил подвергалась улучшениям. Мы оперативно реагировали на все возникающие сложности, на пожелания граждан. Список получателей был расширен. Но мы ведь тоже люди и можем ошибаться. И все же, это лучше, чем если бы правила были приняты единожды и оставались без изменений. И дальше правила будут меняться. Но они будут меняться только в целях улучшения, упрощения и повышения эффективности процесса.

3. Есть вопросы и о том, что кто-то подал заявку в конце марта и до сих пор не получил выплату, а кто-то подал совсем недавно, уже получил.
До 2 апреля у нас заявления принимались через «Электронные обращения», там нужно было прикреплять список работников. К сожалению, при рассмотрении этих списков выясняется, что там нет ИИН работников. Иногда вместо IBAN указан номер телефона или номера вообще нет. По таким заявкам они могут только отказать. Некоторые акиматы звонят заявителям и помогают заполнить. Но не все работодатели оперативно реагируют.
Здесь возникают сложные ситуации. Поэтому просим, если вы подали в конце марта и ответа нет, пожалуйста, переподайте.

4. Очень много поступает сообщений и скринов о том, что сначала приходят разные СМС, то об одобрении, то об отказе.
Да, такое возникает. Поясню почему.
Мы проанализировали всю базу. Сегодня на самом деле, есть телефоны, с которых были поданы заявления на несколько ИИН.
Например, работодатель при заполнении заявки на несколько своих сотрудников, указывает везде свой номер телефона. А ведь некоторым сотрудникам может одобрено, а другим отказано. Тогда на номер телефона работодателя придет несколько СМС подряд. Некоторые об одобрении, другие об отказе. Мы в текст смс добавили сегодня ИИН по кому решение для точной идентификации.
Для того, чтобы во всем этом разобраться, мы постоянно проводим анализ.
И конечно, придёт только одно СМС с решением.

5. Что касается возврата средств. Ко мне обращаются граждане, которые готовы и хотят вернуть средства.

Прикрепляю реквизиты для возврата:

Бенефициар: «НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
БИК Бенефициара: «НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
БИК Бенефициара: GCVPKZ2A
ИИК Бенефециара: KZ67009SS00368609110
БИН Бенефициара: 160440007161
КБЕ Бенефициара: 11
КНП: 049

Граждане, имеющие счета в Народном банке и Kaspi Bank, могут вернуть 42 500 тенге через мобильные приложения банков, выбрав опцию «Возврат социальных выплат».

Конечно, в условиях ЧП, это желательно делать через мобильные приложения банков. Некоторые банки позволяют отправлять деньги на юридические счета.

В целом, вы знаете что министр извинился за долгое рассмотрение заявлений. Так как за цифровизацию в министерстве отвечаю я , я также приношу извинения за то, что заявки рассматриваются долго в системе.

Мы принимаем сейчас все возможные меры, проводим необходимые анализы и доработки.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Новости партнеров