Top.Mail.Ru

АСП без обращения в госинстанции на время ЧП

С апреля текущего года казахстанцы начнут получать адресную социальную помощь (далее – АСП), не обращаясь в государственные инстанции в период чрезвычайного положения, сообщает zhaik.su со ссылкой на пресс-службу Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

Для повторного назначения соцпомощи будет производиться проверка данных через информационные базы госорганов, а именно регистрация по месту жительства, наличие недвижимости, доходы и др. В случае, если состав семьи не изменился, заявления на назначение будут формироваться на основании имеющихся данных. Для этого сотрудники центров занятости населения самостоятельно сформируют заявления за граждан, получавших АСП в 1 квартале и проверят на соответствие критериям назначения АСП.

Вся информация, а также уведомления будут направляться по электронной почте или через мессенджеры.

Для первичного назначения АСП гражданам, которые не получали адресную соцпомощь в 1 квартале, необходимо направить заявление через портал egov.kz. Далее сотрудники центров занятости проверят документы в информационных базах госорганов и сообщат о результате по электронной почте или посредством мессенджеров.

При этом участковые комиссии не будут проводить выездные обследования. Все необходимые документы будут запрашивать у граждан по электронной почте или через мессенджеры.

Напомним, с начала текущего года получателями АСП стали 102,4 тыс. семей или 527,6 тыс. человек.  41,5 % получателей АСП составляют многодетные семьи.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Новости партнеров