Усиление работы Единого Контакт-Центра 1414
Единый Контакт-центр «1414» может одновременно обслуживать более 1000 человек, сообщает zhaik.su со ссылкой на пресс-центр Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.
Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК совместно с АО «НИТ», НАО «Правительство для граждан» и АО «Казахтелеком» проведена работа по усилению работы Единого Контакт-Центра 1414. Более 1000 абонентов могут получать консультации одновременно.
Данные меры приняты в связи с вводом режима ЧП из-за распространения коронавируса, а также введением защитных мер в Центрах обслуживания населения для нераспространения инфекции.
В связи с текущей ситуацией Министерство цифрового развития рекомендует гражданам получать государственные услуги онлайн. На сегодня на портале электронного правительства доступно 80% госуслуг, функционирует мобильное приложение eGov Mobile и бот в телеграмме.
В случае возникновения сложностей и вопросов, связанных с получением государственных услуг, граждане могут обратиться в Единый Контакт-центр 1414 с мобильного и стационарного телефонов. Звонок бесплатный.
Для усиления работы Контакт-центра привлечены 600 сотрудников фронт-офисов НАО «ГК «Правительство для граждан», которые в дистанционном формате будут оказывать консультации по вопросам получения государственных услуг. В ближайшее время планируется увеличить их число.
Комментарии