Оптимизация и дальнейшая автоматизация госуслуг
На своей странице в Facebook Багдат Мусин первый вице-министр в Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК поделился о планах по переформатированию работы МВК по госуслугам.
Он считает, что Госуслуги это сервисы и продукты от государства для населения и бизнеса, и поэтому было решено переформатировать работу МВК по госуслугам. В частности:
- В состав комиссии пригласят общественный совет по госуслугам - цифровых комиссаров, которые будут принимать полноценное участие с момента обсуждений до самой технической реализации и запуска услуги «в бой»;
- Предложения обсуждаемые на МВК будeт предварительно размещаться на официальных источниках - сайт и страницы в Facebook ведомства. Также, их можно будет обсудить с Цифровыми комиссарами, в зависимости от направления и сферы;
- Наиболее активных и идейных сограждан также будут приглашать на заседание МВК;
«Возможно именно ваше предложение и ваша проработка по процессам той или иной госуслуги будет технически реализована, и запущена для массового пользования!», — предполагает Б. Мусин.
Как отметил Глава государства на совещании по коррупции, подобные решения исключат человеческий фактор и устранят условия, способствующие бытовой коррупции при оказании госуслуг. Вице-министр считает, что именно такой подход будет коррелировать с концепцией «Слышащего государства».
Он напомнил, что 27 августа 2020 года на очередном заседании МВК, будут обсуждаться вопросы по оптимизации и дальнейшей автоматизации услуг в сфере:
- документирования населения;
- регистрации автотранспорта;
- выплаты пособий;
- регистрации актов гражданского состояния;
- услуги в сфере обороны.
В заклюючении Б. Мусин предлагает гражданам страны направлять свои идеи и предложения с разъяснениями личными сообщениями на странице Facebook Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.
По его уверению все предложения будут проанализированы, и самые ТОП-идеи рассмотрят 27-го числа.
Комментарии