Top.Mail.Ru

Минпросвещения внедряет трёхуровневую модель сопровождения в условиях инклюзивного образования

Министерство просвещения Казахстана приняло ряд мер по расширению возможностей равного доступа к обучению для всех детей, в том числе с особыми образовательными потребностями.

Согласно новым правилам, в организациях образования будет реализована трёхуровневая модель психолого-педагогического сопровождения.

  • На первом уровне поддержку ребёнку будут оказывать классные руководители и учителя в классе или группе во время занятий.
  • Второй уровень предполагает привлечение специалистов службы психолого-педагогического сопровождения, включая педагогов-психологов, социальных педагогов, специальных педагогов и педагогов-ассистентов.
  • В случае необходимости на третьем уровне подключаются узкие специалисты, такие как сурдопедагоги, тифлопедагоги и другие эксперты.
«Эти меры направлены на улучшение качества образовательных услуг для всех детей, имеющих трудности в обучении. Благодаря трёхуровневой модели психолого-педагогического сопровождения дети будут получать поддержку, которая максимально соответствует их потребностям и индивидуальным возможностям», — отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева.

Внедрение этих изменений создаст максимально инклюзивную образовательную среду, которая позволит каждому ребёнку реализовать свой потенциал.

 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.