Цифровые технологии помогут повысить компетенции педагогов
Виртуальную лабораторию инклюзивного образования презентовали в Национальной академии образования им.Ы.Алтынсарина.
Лаборатория позволит повысить профессиональные компетенции педагогов с помощью современных цифровых технологий и обеспечить равный доступ к качественному образованию с учетом потребностей и индивидуальных возможностей всех обучающихся.
Директор центра инклюзивного образования Академии Светлана Исмагулова отметила, что в рамках исполнения поручения Главы государства сегодня ведутся работы над тремя научными программами в данной сфере:
- концептуальная модель обеспечения инклюзивности и доступности в системе среднего образования,
- организационно-методологические основы обеспечения инклюзивности профессионального ориентирования обучающихся школ,
- непрерывное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями «детский сад – школа – колледж».
«Данная лаборатория станет вспомогательным ресурсом для учителей в обеспечении доступности и инклюзивности образования, что, несомненно, послужит значительным вкладом в развитие инклюзивного образования», — отметила Светлана Исмагулова.
Виртуальная лаборатория — современное оборудование для онлайн-обучения и записи видеоконференций. В ней организована работа по проведению обучающих курсов для профессорско-преподавательского состава вузов по подготовке будущих педагогов и тренеров курсов повышения квалификации педагогов инклюзивного образования. Также будут разработаны материалы по формированию инклюзивной культуры в обществе.
Комментарии