Граждане страны могут внести свой вклад в создание доступного цифрового государства
Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы запустили проект, в котором хотят не просто собирать жалобы на госуслуги, а выявить узкие места, получить структурированную обратную связь, тем самым исключить ненужные шаги, облегчить процесс получения госуслуг, передаёт zhaik.su.
Концепция «Слышащего государства» инициированной Главой государства, требует внедрения клиенториентированного подхода оценки электронных госуслуг, т.е. не глазами госслужащих, а глазами потребителей цифровых сервисов: гражданами и бизнесменами.
В связи с чем, Агентство по делам государственной службы совместно с советником Президента Мусин Багдат (Bagdat Mussin) создали проект #tyndau, в рамках которого каждый может стать участником совершенствования госуслуг и внести вклад в создание доступного цифрового государства!
#tyndau основан на мнении пользователей-добровольцев. Для участия в нем необходимо получить электронную услугу и оценить каждый шаг этого процесса, фиксируя все в онлайн-анкете по ссылке tyndau.kz. Это просто и не занимает много времени!
Важно понимать, что мы хотим не просто собирать жалобы на госуслуги (таких в соцсетях достаточно), а выявить узкие места, получить структурированную обратную связь, на базе которой мы будем делать аналитику и давать конкретные предложения госорганам по исключению ненужных шагов, облегчению процесса и тд.
На эту неделю к рассмотрению выбрали две услуги:
- Получение паспорта, удостоверения личности;
- Регистрация лиц, ищущих работу.
Если желаете принять участие, ставьте + в комментариях и с вами в ближайшее время свяжутся от аккаунта @tyndaukz и дадут направления.
А также теперь, если у вас возникают проблемы по любым госуслугам, ставьте #tyndau в комментариях официальных аккаунтов госорганов, копируйте точное название госуслуги, и описывайте свою проблему произвольным текстом, с чем столкнулись, что не смогли решить и тд. Вас услышат, и Вы увидите результаты! (соблюдайте формат комментария с #tyndau «копия названия», «проблема»).
Верим, что мы можем все вместе решить многие боли потребителей госуслуг!
Комментарии