Top.Mail.Ru

Упрощено получение специального счета для оформления социальных пособий и выплат

Получение семи социальных выплат на портале электронного правительства (eGov.kz) стало удобнее и граждане могут автоматически открыть специальный счет в трех банках, передает zhaik.su со ссылкой на пресс-службу электронного правительства РК.

Теперь при оформлении социальных выплат, пособий и пенсий на портале eGov.kz, не нужно вручную вносить 20-значный номер счета (IBAN). Система получит доступные счета по ИИН заявителя, что в свою очередь исключает вероятность ошибочного ввода номера счета. Специальный счет для получения пособий можно открыть в трех банках страны: Halyk Bank, Kaspi.kz и АО «Банк ЦентрКредит».

Данная функция доступна в следующих социальных госуслугах Министерства труда и социальной защиты населения РК (МТСЗН РК):

  1. Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком;
  2. Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка- инвалида;
  3. Назначение государственного социального пособия по инвалидности;  
  4. Назначение государственного социального пособия по случаю потери кормильца;
  5. Назначение единовременной выплаты на погребение;
  6. Назначение пособия многодетной семье;
  7. Назначение государственной базовой пенсионной выплаты.
«Наша команда на постоянной основе работает над повышением качества и удобством получения предоставляемых услуг на портале eGov.kz. Ранее при оформлении заявок на пособие и выплаты нужно было вводить номер счета вручную, и зачастую пользователи могли ошибиться при вводе номера счета. Сейчас же при наличии счета и выборе банка, счет автоматически появляется на экране. Если же он отсутствует, то его можно открыть при получении услуги. Новая функция сэкономит время и существенно упростит процесс оформления социальных выплат и пособий»,- отметил Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин. 

Для открытия специального счета при получении государственных услуг пользователям необходимо:

  • выбрать необходимую услугу, заполнить обязательные поля;
  • выбрать банк из списка (Halyk Bank, Kaspi.kz и АО «Банк ЦентрКредит» и т.д.);
  • выбрать счет для зачисления денежных средств (счет подтягивается автоматически из системы банка);
  • подписать заявку одним из доступных способов и ожидать её обработки.

При наличии специального счета в банках, он отобразится в списке и запрос будет направлен на рассмотрение в уполномоченный орган (МТСЗН РК). Данные о статусе запроса можно будет отслеживать в Личном кабинете пользователя на eGov.kz.

Услуга реализована благодаря совместной работе АО «Национальные информационные технологии», Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, Halyk Bank, Kaspi.kz, АО «Банк ЦентрКредит» и Министерства труда и социальной защиты населения РК.

 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Новости партнеров