Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Возможности получения государственных услуг в электронном виде

Департамент государственных доходов по городу Шымкент сообщает, что для получения  налоговых услуг в явочном порядке услугополучатель затрачивает определенное время, которое так для него ценно. Тогда как, получение государственных услуг в электронном виде исключает временные и другие затраты, как государства, так и граждан. Рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-услуги у нас в стране способствует развитию интернет-отрасли стремительными темпами.

На сегодняшний день многие услуги переведены в электронный формат, чтобы получить их быстро, просто и качественно.

Немаловажным является и то, что переход на предоставление  услуг в электронном виде снизит коррупционные риски.

Направить запрос на получение услуг можно, не выходя из собственной квартиры и не отпрашиваясь с работы.

Для получения государственной услуги в электронном виде налогоплательщику необходимо наличие электронно-цифровой подписи, для этого достаточно представить налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика в налоговый орган по месту нахождения или жительства на бумажном носителе в явочном порядке или в электронном виде, либо посредством электронно-цифровой подписи, полученной в НАО «Правительство для граждан».

Главные преимущества использования портала государственных услуг:

  • круглосуточная доступность (подача заявления о предоставлении государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней);
  • получение услуги из любого удобного для вас места, посредством сети Интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон);
  • нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  • экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов;
  • отсутствие очередей;
  • оперативное информирование;
  • наличие службы поддержки;
  • подтверждение доставки отчётности;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • информирование на каждом этапе работы по обработке заявления;
  • избежание допущения ошибок при заполнении бланков;
  • фиксированный срок получения услуги.

Вся информация, которая заполняется в персонифицированном кабинете, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг.

Информация о порядке получения и оказания государственных услуг (стандарты, регламенты, памятки) размещена на интернет-ресурсе Комитета Государственных доходов: www.kgd.gov.kz.