Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Внесены изменения в Закон о рекламе

Согласно закону «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам сокращения разрешительных документов и упрощения разрешительных процедур», который Президент РК Нурсултан Назарбаев подписал 29 марта 2016, упрощены нормы, влияющие на развитие бизнеса. Решена проблема различного толкования требований по отнесению тех или иных объектов к объектам рекламы.

Пункт 1-1 статьи 11 Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» изложен в следующей редакции:

1-1. К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими лицами:

вывеска;

информация о режиме работы;

афиши с репертуаром учреждений культуры, исполнителей и спортивно-зрелищных мероприятий, размещенные в специально отведенных местах;

индивидуализация технических средств обслуживания и транспортных средств;

внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:

образцы товарной продукции;

средства собственной индивидуализации;

декоративное и праздничное оформление;

информационное табло с указанием видов нефтепродуктов, цен на нефтепродукты, наименования и логотипа продавца, установленное при въезде на автозаправочные станции;

информационный стенд, содержащий сведения о курсах покупки и продажи наличной иностранной валюты в тенге.

Данные нормы вводятся в действие с 22 апреля 2016 года.