Телеграм чат для налогоплательщиков запустили в КГД

Департамент государственных доходов по Алматинской области сообщает, что по вопросам налогообложения и таможенного регулирования  можно обратиться на Telegram Чат по ссылке.

Комитет государственных доходов продолжает расширять способы обратной связи с населением. Начавший свою работу в марте текущего года «Контакт – центр» на сегодняшний день обработал 190 733 обращений.

Степень удовлетворенности оказанием услуг «Контакт - центра»: 36 760 налогоплательщиков  оценили работу операторов, из них оценки:

  • «5» - выставили 32 680 или 88,9 %;
  • «4» -1 233 или 3,4%.

 

Наиболее часто обращались налогоплательщики из:

  • г.Нур-Султан - 34 538 или 24,1%;
  • г.Алматы - 28 606 или 20,0%;
  • г.Шымкент - 5 982 или 4,2;
  • Алматинская область - 5 086 или 3,5%;
  • Карагандинская область - 5 101 или 3,6%.

 

Наименьшее количество обращений поступило из:

  • Кызылординская обасть - 1 810 или 1,3%;
  • Северо-Казахстанская область - 1 337 или 0,9%.

 

Наиболее часто задаваемые вопросы:

  • налоговая задолженность - 25 779 обращения или 18,0 %;
  • регистрация налогоплательщиков, нерезидентов - 15 599 или 10,9 %;
  • налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога - 15 135 или 10,6 %;
  • земельный налог и налог на имущество физических лиц - 13 389 или 9,3 %;
  • электронные счета-фактуры - 10 208 или 7,1 %;
  • приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков - 9 372 или 6,5 %;
  • заполнение и отзыв ФНО - 8 270 или 5,8 %;
  • работа в кабинете налогоплательщика - 4 157 или 2,9 %.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Читайте также