Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Ошибка при формировании подписи

Министерство финансов Республики Казахстан сообщает, что при возникновении ошибки «Ошибка при формировании подписи» при выполнении входа в личный кабинет на Веб-портале государственных закупок, необходимо удалить импортированный сертификат в браузер после чего очистить историю браузера. Отмечаем, что данная проблема возникла у пользователей, чьи сертификаты ранее импортированы в браузер. Ниже более подробно описаны необходимые к выполнению действия, в зависимости от используемого браузера:

1. Mozilla Firefox
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски «Настройки» — «Приватность и Защита» — «Сертификаты» — «Просмотр сертификатов» — «Ваши сертификаты» — выбрать импортированный сертификат и нажмите на кнопку «Удалить» 
Далее пройдите — «Настройки» — «Приватность» — нажмите на ссылку «Удалить отдельные куки» — в открывшемся маленьком окошке нажмите на кнопку «Удалить все куки» — после непродолжительной загрузки закройте данное окошко, затем нажмите на ссылку «Удалить вашу недавнюю историю» — в поле «Удалить» из выпадающего списка выберите «Всё» —  галочками отметьте:

  • журнал посещений и загрузок
  • журнал форм и поиска 
  • куки
  • кэш
  • активные сеансы 

После чего нажмите на кнопку «Удалить сейчас» после непродолжительной загрузки нажмите «Ок».

2. Google Chrome 
В правом верхнем углу нажмите на 3 горизонтальных полоски — «Настройки» — «Дополнительные» — «Настроить сертификаты» — выбрать импортированный сертификат и нажмите на кнопку «Удалить» 
Далее пройдите — «Настройки» — «История» — Кнопка «Очистить историю» — в поле «Удалить указанные ниже элементы» выберите «За все время»- галочками отметьте:

  • история просмотров
  • история скачиваний 
  • файлы cookie
  • изображения и другие файлы
  • данные для автозаполнения

После чего нажмите на кнопку «Очистить историю».

После чистки кэш-памяти браузера ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустите данный браузер.