Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Автоматическое подтверждение данных поставщика

29 февраля 2016 года на модифицированной системе веб-портала государственных закупок www.goszakup.gov.kz (далее – Портал) в модуле «Закупки 2016» была введена функциональность по автоматическому подтверждению данных поставщика порталом при отсутствии подтверждения со стороны поставщика в течение 3 дней.

То есть, если поставщик не согласовал договор, то через 3 рабочих дня, начиная со времени отправки договора на согласование, система автоматически берет значения из регистрационных данных:

— банковские реквизиты;

— юридический адрес;

— ФИО руководителя с правом подписи (при отсутствии сотрудника с данным полномочием, указывается ФИО руководителя из раздела «Данные руководителя» из ИНИС);

— телефон из контактов.

При этом статус договора должен измениться на «Отправлен на согласование заказчику», во вкладке «Согласование» система должна зафиксировать подтверждение данных Порталом. Заказчику доступно действие по формированию и подписанию договора.