Подключить интернет теперь можно через eGov Mobile
Новый сервис «Подключить Интернет» в мобильном приложении eGov Mobile был запущен МЦРИАП совместно с АО «Казахтелеком» и АО «НИТ». Теперь пользователи могут проверить наличие сетевой инфраструктуры, подключиться и подать заявку прямо из приложения, которая автоматически направляется в АО «Казахтелеком» для получения услуг по адресу регистрации физического лица.
Чтобы воспользоваться сервисом в eGov Mobile необходимо:
- На главной странице в разделе «Сервисы» нажмите «Другие сервисы», из списка необходимо выбрать «Подключить интернет»
- На загрузившейся странице отобразится информационное сообщение по имеющейся возможности для подключения интернета, по отсутствию возможности подключения и при наличии или отсутствии зарегистрированной недвижимости.
В случае, если техническая возможность подключения интернета возможна и есть недвижимость или техническая возможность отсутствует и недвижимость на Вас зарегистрирована:
- На открывшейся странице выберите тариф и нажмите «Подать заявку»;
- Проверьте актуальность информации на следующей странице и нажмите «Продолжить»;
- Пройдите проверку (капчу), нажмите «Подтвердить» (отображается в случае необходимости прохождения дополнительной проверки);
- Ваша заявка принята.
Если техническая возможность отсутствует и недвижимость на Вас не зарегистрирована: необходимо дать разрешение на получение доступа к ФИО, ИИНу, дате рождения, номеру телефона и электронному адресу почты, путем нажатия на кнопку «Разрешить»;
- На открывшейся странице выберите тариф и нажмите «Подать заявку»;
- Далее отобразится страница, где необходимо указать город, улицу, номер дома и нажать «Подтвердить»;
- Пройдите проверку(капчу), нажмите «Подтвердить» (отображается в случае необходимости прохождения дополнительной проверки)
- Ваша заявка принята.
После принятия заявки, пользователю на указанный номер придет СМС с номером заявки и ссылкой для самостоятельной проверки статуса.
«На сегодняшний день мобильное приложение eGov Mobile является экосистемой госуслуг и сервисов населению посредством устройств мобильной связи. В мобильном приложении доступен широкий спектр сервисов, таких как eOtinish, eNotary, Видео-ЦОН и другие. Новый сервис позволит гражданам подать заявку на подключение интернета прямо в мобильном приложении», - отметил и.о.председателя Правления АО «Национальные информационные технологии» Дмитрий Мун.
Если в вашем доме или квартире отсутствуют оптические линии, специалисты АО «Казахтелеком» свяжутся с вами в течение часа после подачи заявки для предложения альтернативных вариантов подключения услуг и сервисов.
Комментарии